English Қазақ тілі Русский Кыргызча 简体中文

Международный Круглый стол «Современные тенденции и тренды маркетинга в условиях пандемии COVID-19»

Учреждение «Казахская Академия труда и социальных отношений» (КазАТиСО) при поддержке партнеров из стран европейского Союза, России, Грузии, при поддержке бизнес-тренеров, коучей, маркетологов, аналитиков больших баз данных выступило инициатором создания и системной работы дискуссионной площадки в рамках ежегодного Международного Круглого стола «Современные тенденции и тренды маркетинга в условиях пандемии COVID-19», к участию в котором приглашаются все заинтересованные стороны.
Целью Международного Круглого стола «Современные тенденции и тренды маркетинга в условиях пандемии COVID-19»: организация на системной основе на базе КазАТиСО ежегодной дискуссионной площадки для обсуждения актуальных проблем в маркетинге (во всех ее формах и проявлениях), где представители научно-академического сообщества, бизнеса, профессиональных альянсов, Ассоциаций и организаций смогут обсудить и выработать научно-практические и методические рекомендации по решению актуальных вопросов через призму влияния макро-, мега- и глобальных мировых тенденций, а также с учетом турбулентности мировой экономики и влияния пандемии COVID-19.

Дата: 28.10.2020
Место проведения Форума:
Республика Казахстан, A05E3A0, г. Алматы, ул. Наурызбай батыра, 9;
Учреждение «Казахская Академия труда и социальных отношений» (КазАТиСО);
320 конференц-зал;
Cсылка для регистрации: https://cutt.ly/atso-md
Идентификатор конференции ZOOM:

https://us02web.zoom.us/j/2838008080?pwd=VnVEZ1d0MEFrM0tnOTV0V3A2R3BHdz09
Идентификатор конференции: 283 800 8080
Код доступа: kazatiso

Контактные лица:
Муханова Гайни Казибаевна (проректор по науке и международным связям):
+7.701.4504547; gaini.mukhanova@atso.kz
Саурукова Айнур Каналбаевна (декан Экономического факультета, зав.кафедрой «Экономика и бизнес»: +7.777.2336955; ainur.saurukova@atso.kz

Модератор Форума:
Муханова Гайни Казибаевна

СПИКЕРЫ ТЕМА ДОКЛАДА

Ергунова Ольга Титовна, к.э.н, заведующий кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства Уральского государственного экономического института, член Гильдии маркетологов (г. Екатеринбург, Россия)

«Брендинг территорий: мифы и реальность»

Тихиня Оксана Владимировна, руководитель Медиапарка «Южный Регион-ДГТУ» (г. Ростов-на-Дону, Россия)

«Цифровая школа – новые возможности для учащихся и преподавателей» 

Келбакиани Лела, учредитель и директор строительной компании САХЛИ (г. Кутаиси, Грузия)

«Эффективный маркетинг как драйвер развития строительного бизнеса: ожидание и реальность в условиях пандемии»

Ахмедов Рамис, доктор PhD, глава ассоциации Университета имени Сулеймана Демиреля (г. Каскелен, Казахстан)

«Развитие Ассоциации выпускников Университета имени Сулеймана Демиреля: маркетинговые и стратегические подходы»

Захаров Геннадий, Senior Marketing Data Analyst at Chocofood.kz (г. Алматы. Казахстан)

«Исследования в маркетинге: их влияние и важность принятия решений на основе данных»

Субанова Ольга Сергеевна, к.э.н, руководитель проекта Tolmuch, директор компании Топатет консалтинг (г. Москва, Россия)

«Персонификация коммуникации: угрозы цифрового неравенства»

Гунаре Марина, Dr.sc.pol., директор учебного направления «Гостиничный и ресторанный сервис, организация туризма и отдыха» / Director of Study Direction «Hotel and Catering Services, Tourism and Leisure Organization», Декан Факультета Туризма и индустрии гостеприимства Международной Балтийской Академии (г. Рига, Латвия)

«Новые маркетинговые подходы к продвижению туризма: опыт Латвии»

Таипов Алишер, Директор по маркетингу Компании 6inch Kazakhstan – Казахстанская сеть быстрого питания (г. Алматы. Казахстан)

«Стратегия развития компании и выхода на рынок по время пандемии в сфере общепита»

Шабаловская Елена, СЕО «KCET» (г. Алматы, Казахстан)

«Маркетинг в сфере туристического бизнеса. Особенности продвижения   Программ культурного обмена»

Назикова Жанагуль Амирхановна, к.э.н., доцент, зав.кафедрой «Менеджмент» Таразского регионального университета им. М.Х.Дулати (г. Тараз Казахстан)

«Анализ потребностей рынка труда: актуальность для формирования модели выпускника специальности «Маркетинг»

Жумамурат Жазира, начальник отдела маркетинга Колледжа Адилет (г. Алматы, Казахстан)

«Разработка сайта, обратная сторона медали заказчика»

Бекетаева Енлик, со-основатель коммуникационного агентства и казахстанского бренда Jumsaq

«Soft skills маркетолога в 2020 году»



 

 

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK